Вы когда-нибудь задумывались над тем почему советские, а позже российские автомобили Ульяновского автомобильного завода сделаны так, как сделаны. Если вы ездили на этих машинах, то знаете об уровне предоставляемого комфорта (его нет), о щелях через которые постоянно дует (непонятно, как так сваривают и подгоняют детали корпуса, что остаются щели), об аскетизме внутреннего убранства автомобиля (гляньте на переднюю панель, она сварена из металла, проще не придумаешь). В народе все сваливают на криворукость разработчиков и изготовителей, но это не совсем так. Порывшись в секретных архивах КГБ (у нас есть к ней доступ), мы узнали настоящие причины именно такого конструктивного исполнения и готовы поделится этим знанием с вами.
Всем известно что автомобиль УАЗ разрабатывался в период холодной войны и видя возможность третьей мировой войны, советское правительство, заботясь о постапокалиптическом будущем, приказало создать легкое и надежное транспортное средство, которое можно отремонтировать посредством подручных материалов, неприхотливое к условиям использования и топливу. Советские конструкторы, имевшие опыт создания в Великую Отечественную Войну надежных и простых механизмов, создали конструкцию, которую можно сварить в любом гараже.
Детище гениальных конструкторов уже выглядит так, как будто уже побывало в эпицентре ядерного взрыва, однако это тоже является преимуществом автомобиля, ведь люди не будут претендовать на подобное авто боясь остаточной радиации.
В общем УАЗ, для своего времени, воплотил в себе все мечты о постядерном автомобильном доминировании России. Сейчас же, после конца Холодной войны и падения железного занавеса, завод продолжает создавать эти автомобили, наверное все еще надеясь, что ядерная война будет и уазики обретут обещанное им величие.
А на чем бы вы хотели ездить после пережив ядерную зиму ?