Утечки. секретные материалы. секретная информация. секретные истории. секретные документы. разоблачения. интересные факты. военная разведка. секретные агенты. секретные территории. секретное оружие. секретные файлы. исторический процесс. военная тайна. политическая система. научный стиль. дракон. черный дракон.

Новое фото галактики NGC 3610

Галактика NGC 3610 расположена в созвездии Большой Медведицы, а сама же она примечательна тем, что находится на начальной стадии превращения в эллиптическую структуру из спиральной. Новый снимок этой галактики на днях сделал космический телескоп “Хаббл”.

По меркам Вселенной, расстояние от нас до галактики NGC 3610 весьма небольшое, составляющее всего-то 80 миллионов световых лет, что, в свою очередь, позволило знаменитому астроному Уильяму Гершелю ещё в 1793 году открыть эту галактику.

Хотя, техника времён Гершеля была весьма несовершенна и в том виде что накануне наблюдал эту галактику орбитальный телескоп “Хаббл” знаменитый учёный прошлого никак не мог её наблюдать. Центральная часть эллиптических галактик очень яркая, оттого на снимках они представлены размытым туманным пятном, что можно увидеть и на снимке NGC 3610 представленном “Хабблом”.

Отличия NGC 3610 в том, что ранее она считалась эллиптической галактикой, но учёные в 1990 году обнаружили что данная звёздная формация находится в стадии трансформации из спиральной структуры, вроде нашего Млечного пути, в эллиптическую. Около 2 миллиардов лет назад было положено начало данной трансформации, ну а причиной, вероятнее всего, стало масштабное столкновение с другой галактикой.

Галактики подобные NGC 3610 могут сохранять признаки спиральных галактик, коими могут быть дисковая структура, плотные и яркие центры, остатки рукавов, и быть похожими на эллиптические.

Место действия - США