Утечки. секретные материалы. секретная информация. секретные истории. секретные документы. разоблачения. интересные факты. военная разведка. секретные агенты. секретные территории. секретное оружие. секретные файлы. исторический процесс. военная тайна. политическая система. научный стиль. дракон. черный дракон.

Металлические шары

на пропитание или растения в космосе Металлический шар на пропитание или растения в космосе

Здравствуйте уважаемые читатели блога Утечки. По нашим каналам пришло сообщение что Италия, являющаяся крупнейшим в мире и ведущим в Европе поставщиком овощей и фруктов (в частности, томатов), решила расширить свою сферу растениеводства за счет космических далей. Ну а говоря простым языком, научиться выращивать в космосе, на орбитальных станциях и других космических кораблях, овощи и фрукты, ведь доставка с Земли делает их чуть ли не золотыми.
Металлический шар
Для начального испытания и выведения новых “космических” культур была построена лаборатория у подножия Альп, где построены различные условия пребывания, как в космосе, так и на Марсе – планете с бедной почвой и низким содержанием кислорода в атмосфере. После различных лабораторных исследований, путем скрещивания томата с ананасом, был получен фрукт (или овощ. пока неясно) во всем критериям наиболее подходящий для выращивания в космосе (нужны только исследования в реальных условиях). Названия он пока не имеет, а в лабораторных журналах фигурирует под названием “металлический шар” (далее мы так и будем их называть), что, кстати, глядя на него совсем не удивляет (об этом чуть ниже).

Металлический шар – потомок томата и ананаса

И ананас и томат являются уроженцами Южной Америки, после открытия которой испанцами начали свое триумфальное шествие по планете и теперь выращиваются во многих других частях земного шара. Правда томат распространен посильнее ананаса (и это мягко сказано), но это не суть важно и к нашему повествованию отношения не имеет.

Так вот, выращиваются металлические шары из горошин, которые формируются в плоде в конце своего созревания. Посаженные даже в самую бедную почву горошины выпускают корни и начинается начальный период роста. При нем растению нужна хоть какая-то почва, солнечный свет и небольшое количество воздуха в атмосфере. Начальный период роста металлического шара носит затяжной характер, зато после определенного времени у подросшего плода появляется небольшое углубление сверху и далее туда рекомендуется заливать ацетилен, получаемый смешиванием воды и карбида кальция для дальнейшего роста (как у ананаса).

Но более всего необычен внешний вид созревшего плода лежащего на грядке – серый цвет, металлический оттенок, такое впечатление что пушечное ядро с небольшой выемкой сверху пустило корни. Крепость плода тоже подстать ядру, его можно открыть лишь кувалдой (что неправильно) или ножовкой. Зато вкус его очень экзотичный, смешайте томат и ананас и вы все поймете, и освежающий.

В дальнейшем, после прохождения металлическим шаром всех лабораторных и космических испытаний, ученые планируют увеличить разнообразие вкусов плода. Так, например, для российских космонавтов будут выращиваться овощи со вкусом соленых помидоров, а для американских со вкусом жареного картофеля и кока-колы.

Мы заканчиваем эту статью и надеемся о появлении заявлений про космический металлический шар в официальных источниках.

А вы ели ананасы с шампанским ?

Место действия - Италия