Утечки. секретные материалы. секретная информация. секретные истории. секретные документы. разоблачения. интересные факты. военная разведка. секретные агенты. секретные территории. секретное оружие. секретные файлы. исторический процесс. военная тайна. политическая система. научный стиль. дракон. черный дракон.

Сфотографирована ярчайшая комета 2013 года

На сайте обсерватории ESO стала доступна фотография кометы C/2012 S1 (ISON) и её описание. А опубликована она исследователями из Европейской южной обсерватории (ESO).

Снимок этот был опубликован только сейчас, хотя сделан он был 15 ноября 2013 года при помощи телескопа TRAPPIST. На настоящий момент этот телескоп ведёт пристальное наблюдение за этим космическим объектом, так учёные анализируют окружающее комету вещество.

28 ноября комета C/2012 S1 (ISON) достигнет точки, которая ближе всего к Солнцу (перигелия), в это время расстояние между поверхностью звезды и этой кометой будет составлять 1,1 миллиона километров. На этот момент даже днём можно будет наблюдать эту комету рядом с Солнцем. Из-за этого она и получила титул “самая яркая комета 2013 года”.

Астрономы-любители Артем Новичонок из России и Виталий Невский из Белоруссии 21 сентября 2012 года сделали открытие кометы C/2012 S1. Сделано это наблюдение было в состоящей в Международной научной оптической сети (ISON) кисловодской обсерватории.

Что примечательно, в сентябре 2011 года, будучи аспирантом, Новичонок уже сделал открытие кометы, которой присвоили обозначение P/2011 R3.

Еще интересная информация: Вы любите зиму, любите снег, как непременный её атрибут, но не любите сильные морозы ? Тогда отдых в Крыму на Новый Год – это самое то для вас. Мягкий климат этого полуострова позволит вам насладиться праздником в полной мере.

Место действия - Россия